2 младшая группа: Радуга

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Брикуля Инна Владимировна
Педагогический работник
Разинкина Наталья Александровна

Особенности занятий в группе

Учитывая психологические особенности детей 3—4 лет, педагог проводит на занятиях физкультурные минутки, использует игровой материал, включает игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.                                                                                 На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром очень важно:
— обогатить словарный запас детей;
— развить наблюдательность и любознательность;
— совершенствовать навыки общения (вежливого и культурного) со сверстниками и взрослыми;
— развить эстетическое восприятие, понимание содержания художественных произведений;
— научить логично и последовательно строить описание, задавать вопросы;
— совершенствовать звуковую культуру речи, добиваться чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударения;
— научить отвечать краткими и развернутыми предложениями;
— обучить правильному согласованию слов в предложении.      

Обучающая программа

В среднюю группу принимают малышей от 3 до 4 лет. В этом возрасте начинается формирование личности. Ребенок оценивает себя и окружающих. Обучающая программа для детей такого возраста направлена на формирование правильных нравственных и этических ценностей.

Основные занятия включают в себя:

  • знакомство с окружающим миром;
  • лепку, рисование, музыкальные уроки;
  • обсуждение поведения персонажей сказок.

Особое внимание уделяется спортивному развитию, поскольку в этом возрасте малыши очень активны. С ними регулярно проводятся уроки физкультуры и музыки.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 8 минут)
8.30-8.55
Подготовка к завтраку, завтрак
8.55-9.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
9.20-10.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.05-10.15
Второй завтрак
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-13.00
Обед
13.00 - 15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедур
15.30 - 16.00
Ужин
16.00 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
16.30 - 17.30
Прогулка. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные 130 г 130 г
Отварные колбасные изделия 50 г
Икра кабачковая к/с 60 г
Бутерброд с маслом, сыр 25/6/6 г
Чай с сахаром и лимоном 200 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 80 г
Обед
Суп из овощей с фрикадельками мясными 150 г
Суфле из печени 70 г
Каша гречневая рассыпчатая 100 г
Овощи свежие 60 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Ужин
Каша жидкая молочная пшеничная 150 г
Молоко кипяченое 171 г
Хлеб пшеничный 25 г
Кондитерские изделия 20

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie